понедельник, 25 марта 2019 г.

Нужны военные правительству?


Ну-вот и силовики дождались «ласки» от нашего правительства. Да вообще то они, эту «ласку» всегда чувствовали на себе, невзирая на то, какая у нас была власть. Но если родина сказала «надо» людям в погонах, они всегда отвечали – есть! И где они после этого «есть» не были! И в Анголе были, и на Кубе были, и во Вьетнаме были, и в Лаосе были. В Корее то же были, были и в Афганистане. Были в Египте, Йеменской арабской республике, Алжире. В Сирии были в июне 1967 года;- марте – июле 1970 года;- сентябре – ноябре 1972 года;- октябре 1973 года, да и сейчас там. И это не весь список. Сюда можно отнести и участие наших военных в демократические времена, на территории бывшего СССР-Таджикистан, Осетия, Абхазия и конечно Чеченская республика. При Чернобыльской трагедии первыми были опять же люди в погонах, которые сразу же начали ликвидировать последствия аварии.
Наверное, люди в погонах заслужили от власти более внимательного отношения. Но как к ним относится правительство? Наплевательски! И это касается как офицеров, так и прапорщиков, старшин, и контрактников.
Все военные пенсионеры прекрасно знают о понижающем коэффициенте, который, естественно, понижает размер пенсии. Это первая забота государства. Обещали в 2012 году убрать этот коэффициент, но наверное чиновники и олигархи испугались, что военные пенсионеры обгонят их по доходам и коэффициент, по просьбе наверное чиновников и олигархов не отменили. Но в этом году праздник у военных пенсионеров! Коэффициент 0,7223 будет применяться при определении размера пенсии только до 1 октября 2019 г., с 1 октября 2019 года эта величина будет повышена до 0,7368, т.е. размер военной пенсии будет определяться как 73,68% от величины денежного довольствия.
Ну как не радоваться, ведь аж на 2 % повысится пенсия! Ну, правды ради надо сказать, что 25 октября 2018 г. на церемонии назначения офицеров и прокуроров на вышестоящие должности Президент В. Путин сообщил, что поручит подготовить поправку и проиндексировать пенсии военным в 2019 году на 6,3%. Но в эти 6.3% учитывается и изменение понижающего коэффициента.
Теперь забота о народе, это проблема самого народа и никак не государства. Ведь, как утверждают чиновники, государство не просило нас рожать детей. Поэтому, дети это наша забота. Мы и заботимся о детях. Для того, что бы жизнь детей как то была устроена, я отдал дочери квартиру, а сам перебрался в построенный мной дом. Ну как построенный, выложена коробка, стоят входные двери, сделана кровля и отопление, проведен свет и вода. И все, никакой отделки внутри, ни газа. Приходится вспоминать лейтенантские годы, ну и естественно и супруга моя, как и положено жене офицера, со мной.
Когда проживал в квартире, мне как ветерану боевых действий положены льготы в виде компенсации за капитальный ремонт, техническое содержание помещений и вывоз мусора. Облагоденствовало нас правительство, низкий поклон. Но теперь я живу в частном доме, пошел в соцзащиту выяснить, какие льготы положены теперь. Так как я живу в частном доме и у меня нет капремонта, нет технического содержания помещений-эти льготы мне не положены. Положена льгота на вывоз мусора. Ну ладно на вывоз мусора, значит на вывоз мусора. Но мне интересно, над участниками боевых действий, которые живут в квартирах пули летали по другому, чем над теми которые живут в частном доме? Как правительство наше могло это определить? Но и с мусором поторопился я радоваться, позвонили сегодня из соцзащиты и сообщили, что раньше вывоз мусора относился к содержанию помещений, а с 2019 года вывоз мусора относится к услугам ЖКХ (это теплоснабжение, водоснабжения и отвод вод). А льгот по услуги ЖКХ ветеранам боевых действий не положено. Так я и остался без льгот.
Кроме ветерана боевых действий, я еще и ветеран военной службы, что приравнивается к ветерану труда. Задаю вопрос, а как же быть с льготами ветерана военной службы (ветерана труда)? Говорят мне, отказывайтесь от льгот и выплат положенных ветерану боевых действий и мы вам оформим льготы ветерана военной службы (ветерана труда). Плюнул я на все это и пошел домой. Понимаю теперь, почему у нас не хватает военных летчиков. Ладно, Бог с ними, с чиновниками и олигархами! Мы то выдержим, но если что, то мы с народом, ведь присягали мы народу. А вот чиновникам и олигархам при таком отношении к военным, им нечем и некем будет грозить США!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Первые пошли....

Наши вооруженные силы РФ, совместно с ЧВК «Вагнер», показывают хорошие результаты на поле боя. Но хорошие результаты на поле боя сказывают...