пятница, 28 июня 2019 г.

За шестьдесят минут время не покажет!


Посмотрел ненароком передачи по ТВ, которые преподносятся как политическое шоу. И «фамилии» у передач интересные - «Время покажет» и «60 минут». Честно скажу, смотреть эти передачи нет абсолютно никакого желания, наперёд уже все известно. Нас уже не один год кормят президентами Украины, событиями на Украине нас кормят значительно больше, чем событиями у нас в стране. Как-то про Сирию сейчас замолчали.
Ну а эти передачи, которые я ненароком просмотрел, были посвящены возвращению России в ПАСЕ. Знаете, вот не была Россия в ПАСЕ, и я этого не заметил, окружающие меня люди тоже не заметили. Может заметили депутаты российские, которые там заседают. Всё-таки, выход России из ПАСЕ, в любом случае это удар по их благосостоянию, зарплаты, командировочные. Да и лишний раз за бугор не съездишь за казённый счёт, а у них там дети.
Частенько приглашают на эти передачи политиков либеральной направленности. И чаще всего их приглашают в виде этакого громоотвода для телезрителей. Я к этим политикам отношусь, ну скажем так..... не приветствую их политику. Но ведущие опускают их уже на уровень украинских политических экспертов, которые выполняют роль на российском телевидении «политических клоунов».
К примеру Артем Шейнин усиленно называл Никиту Исаева - «желудком». И все из за того, что Никита стал доказывать Артему, что народу интересна жизнь в стране, а не в ПАСЕ. Артем хотел, нам зрителям, внушить, что Никита не думает о духовном, о патриотическом, а думает о насущном, о житейском.
Не подумайте, что я Никиту Исаева выгораживаю. Нет, многие его высказывания о России, мне очень не нравятся. Но нас уже закормили на этих политических шоу рассуждениями, про Украину. Но как-то хочется послушать умных людей про Россию. В обоих передачах, от ведущих, звучали восторженные крики, что мы вошли в европейскую семью, что мы теперь европейцы.
Ну какой мне интерес от того, что мы стали европейцами и вошли в европейскую семью? Зачем мне такая семья, которая меня наказывает рублём и накладывает на меня санкции, которая меня дальше прихожей не пускает? Нет! Я хочу быть русским и быть в славянской семье! Меня интересует, что здесь, в России творится и что нам ждать в недалёком будущем, что ожидает моих детей и внуков!
Вот недавно прочитал, что получить высшее образование у нас в стране станет менее возможно и дороже, в связи с сокращением бюджетных мест в ВУЗах. Ну почему не поговорить об этом.
Или почему россияне, живущие рядом с Казахстаном, выезжают в это страну, чтобы заправить своих железных коней бензином на наших же, российских заправках но более по низкой цене. Почему бы не пригласить хозяев бензина и не поговорить, как так получается, дома наш бензин дороже, чем за рубежом. А кто может рассказать про нашу промышленность.
Кто расскажет сколько было тракторных заводов у нас и сколько осталось. Куда стали деваться трубные заводы, так необходимые нам при строительстве трубопроводов под газ нефть за западные, южные и восточные рубежи нашей родины.
Или уважаемые ведущие провели бы на площадках своих передач диспуты об оптимизации медицины, когда в сёлах были уничтожены ФАПы, а оказывается зря уничтожены. И теперь нужны огромные деньги, что бы их восстановить. И почему за эту ошибку никто не понёс наказания.
А какая бы была передача с участием Грефа, если бы он попробовал разъяснить жителям России, почему на Западе в банках кредиты выдают под 2-4%, а у нас под 18-20% и потом правительство удивляется - почему это народ у нас так закредитован. Или Силуанова с разъяснениями о зарплатах. Нет, не тех средних, где в соответствии с озвученными зарплатами Путиным, медики получают 70 тыс.руб. А действительно о зарплатах большинства простого народа, у которого она составляет от 10 до 18 тыс. рублей, и ведь об этом заявил сотрудник МЧС из Калининграда на прямой линии с президентом.
А сколько ещё интересных и животрепещущих вопросов можно было бы поднять в этих передачах. И молодёжь бы может вернулась к телевизорам. А интернет остался бы для развлечений. Но это в том случае, если бы с экранов телевизоров звучала правда интересующая народ.
Мне кажется, что дешевеет телевидение, вымирает. И совершенно не прав был герой кинофильма «Москва слезам не верит!» заявляя, что будущее за телевидением и канут в небытие кинотеатры и театры. Выходит, что небытие, при таких передачах, грозит самому телевидению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Первые пошли....

Наши вооруженные силы РФ, совместно с ЧВК «Вагнер», показывают хорошие результаты на поле боя. Но хорошие результаты на поле боя сказывают...